п. 19 с. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

1. Общая информация о сетевой организации

 

1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации

1.2 Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии

1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации

1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации

 

2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии

 

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии

2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии

2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии

 

3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению

 

3.1. Информация о наличии невостребованной мощности (мощности, определяемой как разность между трансформаторной мощностью центров питания и суммарной мощностью энергопринимающих устройств, непосредственно (или опосредованно) присоединенных к таким центрам питания, и энергопринимающих устройств, в отношении которых имеются заявки на технологическое присоединение) для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде, а также о прогнозах ее увеличения с разбивкой по структурным единицам сетевой организации и по уровням напряжения на основании инвестиционной программы такой организации

3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации

 

4. Качество обслуживания

 

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному

4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей

4.9. Информация по обращениям потребителей